Пятница, 17.05.2024, 14:02
Ответы на вопросы
Блог
Главная » 2011 » Май » 5 » Значение и задачи физического воспитания детей школьного возраста
20:03
Значение и задачи физического воспитания детей школьного возраста

В наст время сложилась научно обоснованная с-ма Ф В, рассчит на приобщение к Ф К всего подраст поколения. Основа этой с-мы – обязат курс Ф воспитания, осущ по гос программе. Он сочет-ся с многообразными формами исп-ия ФК в режиме удобного дня и домашнего быта, с эпизодич массовыми и регулярными Фк занятиями по личному выбору учащихся в своём коллективе ФК, в детско-юношеских спорти школах и др учрежд.

Соц- педагогическое значение физического воспитания в

Шк взрасте заключается в следующем:

Созд-ся  фундамент гармоничного физического развития, укреплении физкультурного образования и воспитания, накапливаются предпосылки для успешного овладения производственно-трудовыми, воинскими и др.спец двигательными действиями;

Поддерживается текущая физическая и умственная работоспособность, обеспечивающая успеваемость в учебных занятиях, а в перспективе –эффективность любой общественно полезной деятельности;

Рационально организуется досуг  детей, элементы физической Культуры внедряются в быт постепенным приобщением к спортивной деятельности

Послед-но повышается нравственная, интеллектуальная, эстетическаяи трудовая культура подрастающего поколения.

Физ  воспитание - одно из направлений деятельности общеобразовательных  и специальных школ, составляющая всей системы воспитания, обучения, образования и оздоровления детей 6-17 лет.

. Специфика педагогического процесса Физ воспитания опред-ся:

Преимущественным воздействием на двигательные способности человека.1                     | Непосрдетсвенным созданием оздоровительного эффекта.

Задачи  физ воспитания детей школьного возраста:

1Укрепление  здоровья, повышение уровня жизнедеятельности, сопротивляемости организма неблагопр воздействиям внешней среды.

2Повышение  функциональных возможностей организма до безопасного или должного уровня, формирование двигательных умений, навыков, развитие Физ качеств.

3Сообщение  знаний в области физической культуры и обучение прикладному их исп-нию по совершенствованию своего организма.

4 формирование мотивационных установок на физическое и духовное

самосовершенствование человека.

5. формирование мировоззрения, этическое и нравственное воспитание.

Частные  методические задачи отдельных процессов физического воспитании вытекают из основных (общих) задач и формируются конкретно с учётом пола, возраста, состояния здоровья, уровня физ подгот-сти, периода или этапа реального педагог пр, условий его проведения и т.д.

Просмотров: 3736 | Добавил: DenisDenisovD
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz